Про оборудование для грузовиков.

Все что касается грузового и коммерческого транспорта, можно разделить на категории:
1) Коммерческий транспорт ( Газели всех поколений, Ford Transit, Citroen Jamper, VW Crafter и им подобные.
2) Отечественные грузовые автомобили под управлением ЭБУ MD22, M240.
3) Отечественные грузовые автомобили под управлением ЭБУ Cummins, Temic.
4) Китайские грузовые автомобили под управлением ЭБУ Bosch EDC17CV44/54 и тд.
5) Остальные грузовые автомобили под управлением Bosch, Motorolla и тд.

Именно эти 5 категорий определяют необходимость нужного оборудования и необходимой квалификации исполнителя.

1. Самый «простой» из них естественно будет коммерческий транспорт , который в большинстве случаев не отличается от перепрограммирования легкового автомобиля, но дороже ценится и Ваша моржа примерно на 20% выше, чем в чип-тюнинге легковых автомобилей.
Конечно же по каждому конкретному ЭБУ есть нюансы, но в большинстве своем, при базовых знаниях, Вы без проблем делаете эти автомобили.
Трудно не согласиться с тем, что для этой категории, максимально выгодным оборудованием будет Combilouder.
Возрастные Газели, под управлением Микас, уже давно пачками делаются с большими успехами, а если рассмотреть Ford Transit, Peugeot/Citroen под управлением Siemens SID208/209, то «Комбик» легко с расширенными возможностями программирует их через диагностический разъем.
Да, существуют в этой категории и проблемные эбу, которые не сделать через диагностический разъем, но это больше исключение для этой категории, либо необходимость в расширении ассортимента Вашего оборудования.
2. Что касается грузовых автомобилей, тут очень много так же решает Combilouder, но и так же популярен Сканматик 2 про и Openbox с огромным функционалом по вышесказанным ЭБУ. Есть очень много нюансов, касающихся подсчета контрольной суммы на конкретном ЭБУ и поэтому необходимо четко доводить до калибровщика информацию, чем Вы читаете его. В таком случае все будет с первого раза, без дополнительных нюансов, которых и так много.
Мы не рекламируем оборудование, а доводим до своей аудитории, технические советы.
В перепрограммировании грузовых автомобилей, так же существуют ЭБУ, которые необходимо разбирать и подключаться на столе ( например Temic Mercedes, устанавливаемый и на Камаз в том числе), есть конечно переходник, для работы без разбора, но достать его получается не каждому.
3. И самый «жир» нашего ТОП, это грузовые автомобили, типа MAN, Scania, Volvo и тд. для которых требуется более дорогое оборудование типа Flex, Autotuner, Kess v3 и тд.
Соответственно и стоимость работ и калибровок будет выше!

Если Вы рассматриваете возможность начать заниматься грузовыми автомобилями, то Вам будет необходимо изучить необходимое оборудование для диагностики и перепрограммирования ЭБУ, а так же очень Важно понимать устройство автомобилей.

Про оборудование для грузовиков.

Отзывы о статье: 0 (добавить отзыв о статье)
Дата: 31.07.2023

Просмотров: 30

Раздел: Статьи
Меню
Корзина
Наверх