Про ДЫМ.

Приветствую всех, сегодня поговорим о «дымке», а точнее об обильном дыме на прошитых дизельных автомобилях.

Смотрите как эта тачка дымит, значит кривая прошивка!
«Если дизель дымит, значит на злом тюнинге»
«Ой не, какой чип, у меня же дизель, начнёт дымить»

Слышали что-то подобное про дизельные ДВС? Так вот, это ошибочное мнение.

Даже при очень низкоквалифицированной калибровке дымности не будет!
Повышенный расход топлива, слабая динамика, провалы, ошибки - могут быть, а дымность - нет.

Конечно, речь идёт об автомобилях с сажевым фильтром.

Для чего нужен сажевый фильтр?
Все просто - сдерживать сажу, так почему при его наличии машина должна дымить? Если сделан «кривой» чип, то сажевый быстро забьётся, прогорит (образуется отверстие, прогар) и да, машина начнёт дымить, т.е. кривой софт + отсутствие/неисправность сажевого фильтра= не автомобиль, а дым машина.

При правильных изменениях в калибровках тюнинг прошивки и отсутствии сажевого фильтра дымность может увеличиться, но незначительно и только при ускорении, то есть такого, что стыдно за чёрные облака перед водителем сзади не будет. Даже при газе в пол.

Имеет ли смысл удалять сажевый фильтр для получения большей мощности?
Дело в том, что для того, чтобы получить прирост от освобождения выхлопной системы нужно иметь большой поток выхлопных газов, а у дизелей этого нет (в отличии от бензиновых версий), так что прирост можно получить не значительный. Разве это стоит того результата, который едва почувствуешь? Мы считаем, что нет.

Мы же предлагаем в своих решения «умеренный» тюнинг, для достижения эффекта приятного управления своим автомобилем в городе и на трассе. И нет нужды убирать сажевый фильтр или вносить какие-либо конструктивные изменения на исправном автомобиле.

Про ДЫМ.

Отзывы о статье: 0 (добавить отзыв о статье)
Дата: 31.07.2023

Просмотров: 33

Раздел: Статьи
Меню
Корзина
Наверх