Когда при диагностике видим ошибку по низкому давлению топлива, то обычно моментально приговаривают ТНВД , но мы советуем не торопиться с такими выводами.
Теперь подробнее о давлении топлива.
⠀
Есть низкое: с бака до ТНВД
Есть высокое: от ТНВД в топливные форсунки.
⠀
Какие неисправности могут быть на низком:
1. Форсунки низкого давления (забиваются)
Признаки: неровная работа ДВС, повышенный расход, падение мощности
2. Топливный фильтр (забивается)
Признаки: тяжёлый запуск, нехватка мощности
3. Подкачивающий насос в баке
Затруднённый запуск или вообще нет возможности запустить.
(Электроника отдельная тема для дискуссий)
⠀
Что может выйти на высоком:
1. Форсунки высокого давления.
2. ТНВД (непосредственный впрыск)
Может иметь физический износ =металлическая стружка, которая попадёт в топливную рейку, форсунки и буквально сломает топливную систему высокого давления.
3. Регулятор давления.
Чаще всего запуск невозможен при такой неисправности.
4. Дозирующий клапан.
Выдает ошибку по давлению топлива.
⠀
Как диагностировать:
Не надо ограничиваться только компьютерной диагностикой, так как она может не указать, например, на топливный фильтр или форсунки, то есть, ошибок не будет, но ощущение, что «что-то неисправно» будет присутствовать. Или обратная ситуация, ошибка есть (по низкому давлению топлива, чек), но это может указывать не только на ТНВД, но и на регулятор давления, форсунки высокого давления или насос в баке, следовательно, только комплексный подход к решению данной проблемы.
⠀
Правильное определение неисправности - 50% успеха, в современных автомобилях только кажется, что все просто и чуть что «машина сама напишет, что сломалось», на деле все гораздо сложнее.
И всегда стоит помнить, что отсутствие ошибок, не говорит о исправности, так как очень популярный варварский метод затирания кодов ошибок в прошивке присутствует и "автобизнесмены-перекупы" все чаще прибегают к такому пути в решении неисправности. I