SID208.

Сегодня разберем один из самых популярных ЭБУ в коммерческом автотранспорте.
Это SID208.
Устанавливается это ЭБУ в основном на автомобили Ford, Fiat, Peugeot/Citroen (PSA) и огромное количество начинающих специалистов сталкивались с проблемами, а именно с возможностью чтения этого ЭБУ.

Немало было куплено по ошибке модулей для PSA, имея в работе Ford. Но как говорится, много модулей не бывает!

Перепрограммирование доступно несколькими способами:
1) С разбором и подключением на столе ( KTAG, модулем BSL TC17xx J2534 Combilouder).
2) Для PSA доступно перепрограммирование через диагностический разъем, при наличии модуля SID208 PSA J2534 для Combilouder, а для его собрата Ford, только при наличии Extra модуля и наличии комплекта модулей: SID206 Ford J2534 SID208 Ford J2534 SID209 Ford J2534 SID211 Ford J2534.

Конечно «дешевле» будет сделать KTAG с разблокировкой, Patch и записью, но каждый решает сам, что выгоднее, отдать деньги за модули и сделать через диагностический разъем, потратив минимум времени, либо сделать это дольше, но дешевле.

Для данного ЭБУ основные доступные изменения в калибровках:
1) Тюнинг ( увеличение мощности двигателя)
2) Отключение клапана рециркуляции отработавших газов ( EGR OFF).
3) Отключение контроля сажевого фильтра (DPF OFF).

Хоть этот ЭБУ достаточно возрастной и уже максимально изучен, ежедневно поступают заказы на его калибровку.

Хочется напомнить, что любой чип-тюнинг необходимо начинать с качественной диагностики и если Вы выявили существенные проблемы с двигателем, пожалуйста не нужно его брать в работу без устранения проблем, по крайней мере откажитесь от увеличения мощности на таком двигателе!

SID208.

Отзывы о статье: 0 (добавить отзыв о статье)
Дата: 31.07.2023

Просмотров: 58

Раздел: Статьи
Меню
Корзина
Наверх