Чип-тюнинг коммерческого и грузового транспорта.

Приветствую Вас коллеги.
Мы решили сделать для Вас тематический контент. Чип-тюнинг коммерческого и грузового транспорта.

Судя по количеству обращений, Вам действительно эта тема важна и нужна.

Перепрограммирование грузового транспорта, можно выделить вообще как отдельный вид по чип-тюнингу, так как в отличии от легкового, гражданского автомобиля, подготовка к прошивке тяжелой техники нужно подходить и готовиться намного тщательнее и ответственнее.

Если Вы новичок и решили по быстрому срубить денег на чип-тюнинге грузовиков, то это плохая идея и для Вас она скорее всего закончится тяжелым опытом, который не каждый сможет перенести и остаться в этой теме.

В грузовом чип-тюнинге необходимо следовать нескольким правилам, которые Вам помогут не брать то, что не нужно и брать в работу то, что Вы действительно сможете сделать.

1) Определить тип ЭБУ.
Это касается не только грузового автотранспорта, но и остального. Но как правило, когда к Вам обращаются владельцы грузовиков или их водители, то им необходимо сделать работу «еще вчера», так как нужно что-то перевозить/ тащить / капать / рубить и тд. Тем самым, чем быстрее Вы получите полную информацию, тем быстрее сможете оценить свои возможности и определиться по времени и стоимости с клиентом. Если Вы понимаете, что с Вашей стороны это будет «попробовать», то советуем отказаться от такой работы и дать возможность клиенту решить этот вопрос в те временные рамки, которые он ставит в другом месте. Но а если Вы все таки взялись за что-то новое, то тут необходимо либо обратиться за технической поддержкой к квалифицированному калибровщику и четко следовать его указанию, либо самому в теории знать как делать и воплощать это в жизнь без дрожжи в руках.

2) Вторым правилом, является технический подход к ситуации. После получения технического задания от клиента и урегулирования всех нюансов о стоимости, сроках, Вы начинаете работу с определения реального технического состояния и выясняете для себя, что конкретно с автомобилем, так как в этот самый момент Вам необходимо сформулировать техническое задание для калибровщика и быть готовым ответить на уточняющие вопросы. Ваш клиент может и не осознавать или не понимать в полной мере, что действительно необходимо сделать, для продолжения функционирования его техники.

После того, как Вы вычитали, записали ЭБУ, необходимо выполнить все указания калибровщика и так же удостовериться, что техническое задание клиента выполнено.

По статистике, 78% перепрограммирования грузового транспорта это отключение экологии, а именно SCR, DPF, EGR.

Поэтому почти в 100% случаев Вам будет необходимо что-то сделать механически ( отключить ЭБУ SCR, снять разъем питания с клапана EGR, отключить датчики дифференциального давления и температуры выхлопных газов и тд). Будьте к этому готовы!

Конечно же в грузовом чип-тюнинге большие деньги, как за работу, так и за программные решения, поэтому стоимость ошибок бывает крайне дорогой. Выбирайте тщательно калибровщика и заранее обсуждайте детали.

В следующих публикациях мы разберем, какие бывают ЭБУ на грузовой технике, как они квалифицируются, чем их можно перепрограммировать и какую стоимость озвучивать за свою работу.

Чип-тюнинг коммерческого и грузового транспорта.

Отзывы о статье: 0 (добавить отзыв о статье)
Дата: 31.07.2023

Просмотров: 51

Раздел: Статьи
Меню
Корзина
Наверх