Сегодня расскажем о том, сколько карт нужно отредактировать карт для того, чтобы получить оптимальный результат от Чиптюнинга автомобиля: нет точного числа, нет чётких правил, все индивидуально и зависит от автомобиля, ЭБУ, технического задания.
⠀
Например, в ЭБУ BMW G30 530d для увеличения мощности и момента корректируем порядка 70 карт.
Так работаем именно мы, кто-то меняет 3 карты и получает результат (вопрос какой результат они получают?), кто-то меняет больше карт, чем мы, тут главное понять: чип-тюнинг - это индивидуальное творчество калибровщика и задачи у всех разные.
Главное не наткнуться на таких, которые вообще не понимают что делают: «вроде какой-то прирост есть и ладно» или тех, кто работает «жесткими» методами, не сильно утруждая себя в редакции калибровок и если «что-то идёт не так» и полезли ошибки, то просто отключают их.
Кстати, самая любимая ошибка таких варваров - ошибка высокой температуры отработавших газов.
Объясню как они к этому приходят.
Увеличили мощность, под нагрузкой выросла температура ОГ, полезли ошибки, машина «падает в аварию», что-то надо делать и тут два варианта: снижать мощность или отключить ошибку.
В погоне за «снять максимум» и минимальными секундами разгона выбирают второе, как итог, в тот момент, когда выхлопные газы достигают температуры, при повышении которой дальнейшее движение может спровоцировать серьезные повреждения двигателя (например, расплавление поршня) - никаких ошибок на приборке нет, никакого аварийного режима нет и владелец приезжает на ремонт мотора.
Как правило, такой расклад после долгой поездки на высокой скорости с высокими оборотами.
⠀
Так вот, наша задача качественно изменить программное обеспечение под техническое задание, не переписать блок с 0, не переделать под сильно изменённую конструкцию, а увеличить мощность, не затрагивая лишних параметров и ни в коем случае не отключая лишнего в таблице и маске ошибок.
У каждого из нас есть клиенты, которые говорят, что хотят максимум возможное от своего автомобиля, но в тоже время хотят гарантии на ресурс. Так не бывает. Логично и правильно сделать умеренный тюнинг, для получения удовольствия от вождения своего автомобиля. А в нашем случае , необходимо удовлетворить разумные ожидания клиента от Чиптюнинга и этот клиент приведет к Вам новых клиентов.