Порядок действий

99% Ваших клиентов видя всеми известный символ неисправности, попадают в ситуацию неопределенности! Далее едут к Вам на диагностику и Вы выясняете в чем причина «check engine”.

Если неисправность связана с экологией ( низкая эффективность катализатора, забит сажевый фильтр или неисправность клапана рециркуляции отработавших газов), то у Вас так же есть несколько вариантов.

1) Предложить ремонт
2) Предложить программное и физическое отключение компонентов.

Далее, как правило клиент выбирает второй вариант и Вы переходите к чтению *стока с ЭБУ имеющимися на вооружении методами.

После сохранения файла, к сожалению очень многие включают у себя в голове режим максимальной прибыли и начинают по идентам подбирать нужное в складках или сомнительных ресурсах. Совсем забывая, о том, что автомобиль мог быть уже прошит, а так же не понимая, что калибровки и Full так же отличаются, но имеют тот же номер.
Такие действия всегда приводят к потери времени! Всегда!
Так как Вы достоверно не знаете что записали или решили рискнуть с записью, не сравнив файлы хотя бы в Hex редакторе.

Вот тут то и начинаются нервы, танцы вокруг автомобиля, чтение форумов и тд. А как обычно это происходит в пятницу или субботу вечером!
Знакомо!?

Для исключения подобных ситуаций мы специально для Вас придумали исчерпывающий вариант сотрудничества!

1) Мы оказываем техническую поддержку.
2) Мы бесплатно делаем анализ вычитанного файла всем участникам клуба.
3) Готовим программное решение по Вашему техническому заданию или даем ссылку на уже готовый 100% подходящий софт из нашего интернет магазина.
4) Используем постоплату или оплату 1-4 раза в месяц.
5) Каждый участник клуба получает бонусы и индивидуальный подход.

Как стать участникам клуба, уточняйте в сообщениях группы.

Порядок действий

Отзывы о статье: 0 (добавить отзыв о статье)
Дата: 31.07.2023

Просмотров: 32

Раздел: Статьи
Меню
Корзина
Наверх