Поговорим о регенерации сажевого фильтра.

Поговорим о регенерации сажевого фильтра.

Есть два вида регенерации: непрерывная (на трассе) и периодическая (запускается автоматически по пробегу).

Для регенерации всасываемый воздух уменьшается дроссельной заслонкой и выполняется несколько дополнительных впрысков топлива. В результате, температура отработавших газов повышается примерно до 600 градусов. Сажа сжигается вместе с остаточным кислородом.

Время периодической регенерации рассчитывается на основании значений:

1. Средний участок пути
2. Средняя скорость движения
3. Температура в сажевом фильтре
4. Значения датчика противодавления отработавших газов

Для проведения регенерации на BMW:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 75 градусов
2. Температура отработавших газов, перед сажевым фильтром, выше 240 градусов
3. Достаточно топлива (т.е не на лампочке)
4. Не должны быть сохранены коды ошибок системы воздушных потоков, системы выпуска отработавших газов и датчиков
5. Постоянная скорость движения не менее 60км/ч, оптимально ~100км/ч в течение ~30 минут.

Многи даже не представляют, как устроен автомобиль и как работают системы.
Наша задача обьяснить клиенту как правильно эксплуатировать современные автомобили.

Поговорим о регенерации сажевого фильтра.

Отзывы о статье: 0 (добавить отзыв о статье)
Дата: 31.07.2023

Просмотров: 42

Раздел: Статьи
Меню
Корзина
Наверх