Фильтрация клиентов.

Здравствуйте коллеги.
Сегодня разберем очень важную тему, это экономия Вашего времени и фильтрация клиентов.

Обычно, к Вам поступает звонок или напрямую обращается потенциальный клиент, с определенными желаниями и целями от перепрограммирования ЭБУ своего автомобиля.

Всех клиентов можно разделить на несколько категорий:
1) Это ГОРЯЧИЙ клиент.
Это клиент, который конкретно знает всю информацию про свой автомобиль и он 100% готов, но ищет лучшее предложение на рынке.
С такими проще всего, техническим языком объясняете, что он получит в итоге, приводите несколько аргументов, почему ему нужно сделать эту процедуру именно у Вас и далее принимаете в работу.

2) это ХОЛОДНЫЙ клиент, либо клиент с явным неисправным автомобилем или переделанным под что-то, кем-то, где-то.
С такими товарищами намного все сложнее и стоимость работ сразу определить возможно не получится, так как автомобиль уже где-то шился и стокового файла нет, либо вместо родных деталей установлены другие в целях экономии или тюнинга.
В этом случае необходимо начинать с тщательной диагностики и выявления истинного состояния аппарата.

Например диагностика VW Passat b5 1.8Т на Bosch me7.5 с удаленным катализатором и подсосами на впуске, а так же прошитым с затиранием кодов ошибок в прошивке, можно диагностировать очень долго. Но пока Вы не откатите автомобиль в «сток» и не задымите впуск, с проверкой ещё массы текущих данных, такой автомобиль прошивать бесполезно в силу неизвестности реального состояния.
И качественная диагностика с подготовительными действиями может стоить дороже чем сам чип-тюнинг данного автомобиля. Поэтому, если такой клиент появляется и говорит, что за углом ему обещали сделать все за 3000-5000₽ под ключ, то не задерживайте его и экономьте свое время, он обязательно ещё к Вам приедет на Ваших условиях.

Так же есть отдельный класс автовладельцев, переделывающие свои автомобили под увеличение мощности двигателя, путем внесение изменения в конструкцию двигателя или замены турбины на более мощную, а так же заявляющие, что Вам только прошить и там 5 минут, запиши файл и он поехал. Категорически НЕТ, если Вы все же решились в этом поучаствовать, то Вам необходимо знать 100% от владельца о переделках, сделать диагностику , снять логи и/или откатать автомобиль на стенде. В 5 минут и по базовому прайсу такие автомобили не делаются. Если же Вы сделаете ему обычный гражданский Чиптюнинг, под стандартное железо, то желаемого результата не будет, а наоборот появятся проблемы по стехиометрии смеси или недодувом, что приведет клиента к Вам еще и еще раз, пока Вы его не откатаете или не снимите логи на стоке. Соответственно Вы теряете время, а значит и упускаете потенциально заработанные в это время деньги.

Поэтому необходимо каждому научиться фильтровать клиентскую базу и планировать работу для достижения результата, повышения дохода, расширения клиентской базы.

Многи из Вас состоят у нас в клубе, и Вы не испытываете данных проблем, так как мы в online советуем и направляем Вас на необходимые действия с автомобилем. А те, кто является нашим подписчиком и читателем, ждут ежедневно вышеописанные действия с клиентом.

Для получения помощи и технической поддержки, обращайтесь в сообщения группы.

Фильтрация клиентов.

Отзывы о статье: 0 (добавить отзыв о статье)
Дата: 31.07.2023

Просмотров: 49

Раздел: Статьи
Меню
Корзина
Наверх