ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ЕВРО-0

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ЕВРО-0

Перевод на Евро-0
(перепрограммирование ЭБУ двигателя на прошивку ЕВРО-0) подразумевает те же опции, что и перевод на Евро-2(отключение контроля катализатора и 2-го датчика кислорода) но, дополнительно, в стандарте Евро-0 полностью отключено лямбда-регулирование (отключен первый датчик кислорода и убраны все коррекции, связанные с его работой).

Может показаться, что такое изменение, это самое простое решение.
Но это совсем не так.

Прошивки Евро-0 могут быть рекомендованы для использования в автомобилях с ГБО 3-го поколения, а так же для тех автомобилей, где расход топлива не имеет значение. Так же могут быть использованы в автомобилях, где требуется 100% безотказная работ.( Маршрутки, вахтовки и тд).

Вся суть в Евро-0, это полное отключение лямбда регулирования, соответственно получим как итог увеличение расхода топлива + 15-30% , что при использовании автомобиля потребует гораздо больших затрат, чем стоимость ДК1 ( первого датчика кислорода)

Конечно же есть ряд ЭБУ, которые можно настроить под адекватную работу на Евро-0, но с современными ЭБУ, где сложные алгоритмы управления, это общего ничего не имеет.

Соответственно, при Вашем заказе ЕВРО-0, скорее всего мы Вам откажем, за исключением старых ВАЗГАЗУАЗ , кому такое решение необходимо из-за безвыходности.

Когда Ваш клиент на любой иномарке, будет настаивать именно на Евро-0, то Вы обязаны рассказать ему о последствиях и предложить прошивку на Евро-2 + заменить ДК1 на новый.

Подведем ИТОГ:
Евро-0 это технически ЗЛОЕ решение, направленное на скрытие неисправности, с целью дальнейшей продажи транспорта или от того, что владелец автомобиля не в курсе к каким последствиям это приведет. При неисправном 1 ДК - ТОЛЬКО ЗАМЕНА!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ЕВРО-0

Отзывы о статье: 0 (добавить отзыв о статье)
Дата: 31.07.2023

Просмотров: 67

Раздел: Статьи
Меню
Корзина
Наверх